26.02.2012

First Morning Of Planet (Remastered FLAC Re-release)

Ремастированное переиздание в формате FLAC прошлогоднего альбома.

EugeneKha
Release: FIRST MORNING OF PLANET
(Special Edition for CD. Remastered 2012)

Format: 2 CDr Limited Edit. | Digital: Lossles only (FLAC), size 495 MB
Keywords: Space Electronic Music, Electronic Ambience Rock, Synthesizers, Psychedelic.
Total time: 81:11

Release info:
This album - Remastered Album, New Edition,Re-Release for CD and Lossles (FLAC) formats only.
First Digital release (mp3, 320 kbps only):
Elpa Music / Cat.: Elpa68 / 28 May 2011
Link 1 | Link 2

SD 1 (41:49) - FLAC:
1. First Morning Of Planet (Part 1. Live) (13:52)
2. Introduction: UFOema (3:50)
3. First Morning Of Planet (Part 2. Live. CD Edition)(11:17)
4. First Morning Of Planet (Part 3. Live) (12:50)

CD 2 (39:22) - FLAC:
1. Introduction: Space Visitors (4:50)
2. First Morning Of Planet (Part 4. Live. CD Edition)(12:52)
3. First Morning Of Planet ( Part 5. Studio) (15:39)
4. April 12th 1961 (6:01)

RELEASE PAGE
DOWNLOAD THE WHOLE RELEASE AS A ZIP FILE

22.02.2012

collection of works PURE CONCEPT: COLOR. SOUND. LINE.

Отметился в международной мультимедийной выставке
«ЧИСТЫЙ КОНЦЕПТ: ЦВЕТ. ЗВУК. ЛИНИЯ»

Слово – организаторам:
Концептуальная выставка, задуманная нами, включает основные ингредиенты сущности искусства. Искусства, как такового.
Вглядеться, различить, раскрыть. Материя густая, но открывается навстречу всматривающемуся.
Жизнь сказуема. Непредсказуема во всем ее разнообразии.
Понятно, что буквальное — не есть ОНО САМОЕ.
Но и подразумевающееся — не всегда разумеющееся.
В тоже время, чего бы стоили наши усилия, если бы все, что мы творим, свалено было бы в кучу, ту самую кучу, которая растет не по дням и даже не по минутам.
Градация необходима, чтоб не захлебнуться, не утонуть в неудержимом половодье работ.
Так же необходимы и пояснительные тексты к каждой из представленных серий работ всех участников нашего действа.

Татьяна Бонч-Осмоловская, Александр Очеретянский

PLEASE SEE ALL WORKS ON OUR SITE

Хорошие люди – хорошие работы:
Лед-и-лед — Александр Федулов
фото-концепт-поэзия — Александр Очеретянский
water series — Всеволод Власкин
Гамадриады, или безуспешные деревья — Гали-Дана Зингер
Переход; Великая Богиня — Эльвина Зельцман, Рафаэль Левчин
3146 знаков числа ПИ — Александр Жуков
blackout 2 — Алдо Тамбеллини
Snopshot — Тамара Буковская, Валерий Мишин
Хокку-минус — Татьяна Бонч-Осмоловская, Борис Гринберг
Лингвообои и лингвогобелены — Вилли Мельников
asemic writing and digital art brut — Марко Джиовенале
Грязный концепт — Некод Зингер
Цветослов Трансрадуги — Сергей Ковальский
книги о художниках — митрич+богатырь
Борьба с серьёзностью — Михаил Вяткин, Николай Вяткин
the sound becomes seen — Эндрю Топель
ASEMICBIENT (Asemic Writing and ambient Soundscapes) — Тим Гейз, Евгений В. Харитонов (EugeneKha)
Замуть — Эдуард Кулемин
из альбома МММ; кислотное кино — Виктор Махараджа
zmorro wb animation — Юрий Зморович

С моей стороны на выставке представлен совместный с австралийским художником и саунд-поэтом Тимом Гейзом (Tim Gaze) визуально-музыкальный проект Asemicbient/

Слово – авторам:
Притягательная сила асемического письма — в его многовариантности, в смысловой полифонии, податливом слиянии с другими формами и форматами. Примерно год-полтора назад авторы пришли к пониманию пластичности и… анимационности asemic writings. Как следствие, возникла идея создать серию живых асемических письмен. Как ни странно, но труднее всего оказалось услышать их, сочинить к ним нужный звук. У абстрактной живописи есть своя мелодия, но её важно расслышать. В конечном итоге появилось, как кажется, новое визульно-музыкальное направление — асемический эмбиент. В будущем проект Acemicbient будет продолжен — Евгений В. Харитонов планирует озвучить работы и других визуальных поэтов.


НАША С ТИМОМ СТРАНИЦА НА АНТИПОДАХ
YOUTUBE